Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы и укажите почему пришли к такому ответу:
- Сколько туристов живет в этом лагере?
- Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
- На чем они сюда приехали?
- Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
- Откуда дует ветер: с севера или юга?
- Какое сейчас время дня?
- Куда ушел Шура?
- Кто был вчера дежурным? (Назовите имя.)
- События на рисунке происходят в какое число какого месяца?
Варианты ответов:
- Четверо. Четыре ложки. Четыре тарелки. На заднем плане один из ребят ловит бабочку сачком (четверо ребят). В расписание дежурств, возле дерева, четыре имени.
- Несколько дней. Паутина между палаткой и деревом.
- На лодке. Вёсла прислонены к дереву.
- Нет. Домашняя курица на переднем плане (слева), не могла зайти так далеко от дома.
- С юга. Ветви елей короче с северной стороны и длиннее с южной, пламя костра отклонено вправо и флаг над палаткой смотрит вправо. Тень от одного из ребят (на переднем плане).
- Утро. Ребята одеты. Тень, отбрасываемая одним из ребят (на переднем плане) длинная.
- Ловить бабочек. Сачок с бабочкой на заднем плане.
- Петя. Вася сейчас стоит с черпаком и готовит завтрак.
- 9 числа. Август месяц. Расписание дежурств возле вёсел. Арбуз на скатерте.
Tags: Logical thinking, Logics, Логика, Логическое мышление